Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Исполнители:
Нунция Сантодирокко (сопрано, Италия)
Альберто Нонес (фортепиано, Италия)
Евгений Изотов (фортепиано)
В программе: Чимара. «L’Infinito» — песни для сопрано и фортепиано. Чайковский. Фортепианный цикл «Времена года»
Концерт «Ожившие шедевры» из цикла «Петербургские набережные» осуществит давнюю мечту организаторов фестиваля создать музыкальный аристократический салон в музыкальной гостиной великолепнейшего особняка Румянцева, и словно воплощает собой гармонию осенней природы и музыки.
Заслуживают внимания сочинения итальянских композиторов, написанные в камерном жанре, эти великолепные образцы романсовой лирики. Для того, чтобы закрыть лакуны в нашем музыкальном образовании и восхититься примерами прекрасной неведомой музыки, предлагаем обратиться к творчеству композитора Чимары.
Наши современники, талантливые и просвещенные итальянские музыканты Нунция Сантодирокко и Альберто Нонес представляют для нас искусство изящного музыкального диалога, полного рифм из параллельных музыкальных эпох, которые сплетутся в изящные узоры. Искушенная фестивальная публика будет поражена мастерством высочайшей пробы, с которым эти исполнители разворачивают музыкальные полотна прежнего времени.
Таинственна фигура композитора Пьетро Чимара, жившего на рубеже 19 и 20 веков. Прославившись завораживающей и остроумной фортепианной импровизацией, обретя репутацию «непревзойдённого аккомпаниатора», он работал в театре Констанци в Риме, сотрудничал с самим Пуччини и Тосканини, был помощником и соавтором главных дирижеров того времени, таких как Туллио Серафин и Витторио Гуи.
Его нетленные шедевры — арии и песни «L’Infinito» демонстрируют широчайшую палитру для фортепианной игры, поражая искренней, выстраданной интонацией. Исполнение всего этого требует виртуозности, артистизма, отточенности каждой реплики сольного пения.
Нунцию Сантодирокко музыкальные критики называют «сопрано с очень мощным, богатым голосом, способным радовать публику своими очень драматическими коннотациями”. Ее карьера сложилась стремительно и привела к исполнению главных лирических ролей сопрано в самых престижных театрах мира. Достаточно вспомнить ее партии: «Аида» на арене Вероны (дирижер Юлиан Ковачев) и в Театре Верди в Салерно (дирижер Даниэль Орен) и в Сеульском Центре искусств, в постановке театра Ла Скала, «Тоску» в Каирском Оперном театре и в театре Политеама в Лечче, «Мадам Баттерфляй» в Сеульском Центре искусств (в постановке Театра Петруцелли, режиссер Даниэле Аббадо) и в Киото (постановка Teatro Comunale di Bologna) и другие.
Альберто Нонес – итальянский пианист и музыковед. Он с отличием окончил фортепианную консерваторию Тренто под руководством Антонеллы Коста и продолжил обучение у таких мастеров, как Пол Бадура-Шкода и Франко Скала. Параллельно получил степень доктора философии.
В парафраз итальянским гостям итальянским гостям Фестиваля прозвучит выступление известного петербургского пианиста Евгения Изотова.
Проект осуществляется при поддержке Итальянского института культуры в Санкт-Петербурге.